Правила приема на обучение по образовательным программам вДОУ

1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила приема на обучение по образовательным программам
дошкольного образования, перевода и отчисления (далее - Правила) разработаны
и приняты в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от
29.12.2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326;
N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562,
ст. 566), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
08.04.2014 года №293 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по
образовательным программам дошкольного образования».
1.2. Правила определяют порядок приема на обучение по образовательной
программе дошкольного образования воспитанников
в муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение №25 «Саби» (далее - ДОУ),
реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
(далее – ДОУ)
1.3. Правила обеспечивают прием в ДОУ граждан воспитанников, имеющих право
на получение дошкольного образования .
1.4. Правила определяют порядок возникновения и прекращения отношений
между ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников,
сохранения места, перевода и отчисления воспитанников из ДОУ.
2. Порядок приема воспитанников
2.1.Приём воспитанников в ДОУ осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской
Федерации,
действующими
федеральными
нормативными
документами в области образования, санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами, нормативными актами муниципального образования Уставом
ДОУ, локальными нормативными актами ДОУ и настоящими Правилами.
2.1.1.В ДОУ принимаются воспитанники на основании направления УО АМС
Моздокского района.
2.1. В ДОУ принимаются воспитанники в возрасте от 2 года до 7 лет.
2.2. Прием воспитанников в ДОУ осуществляется на основании личного
заявления родителей (законных представителей).
2.4.Заявление о приеме в ДОУ принимается и регистрируется в Журнале
регистраци .
2.6. Договор об образовании по ДОУ с родителями (законными представителями)
воспитанников заключается после предоставления документов и включает в себя
взаимные права, обязанности и ответственность сторон и является основанием
возникновения образовательных отношений .
2.7. Форма согласия родителя (законного представителя) на обработку
персональных данных является приложением к настоящим Правилам .
3. Порядок перевода воспитанников
3.1.Родители
(законные
представители)
имеют
право на
перевод
воспитанников в другое дошкольное образовательное учреждение (далее Учреждение), реализующее ООП , при наличии мест в указанном
Учреждении.

3.2.Перевод воспитанников в следующую возрастную группу осуществляется
заведующим ежегодно не позднее 01 сентября.
3.5. Основаниями перевода детей из группы в другую группу той же
направленности для детей той же возрастной категории в течение учебного года
является:
- приведение наполняемости групп к требованиям санитарного законодательства;
- проведение карантинных мероприятий.
3.6. Родители (законные представители) детей, посещающих ДОУ, имеют право
перевести своего ребенка в другое Учреждение, при условии:
- наличия в Учреждении, куда Родители (законные представители) желают
перевести ребенка, Родителей (законных представителей), желающих перевести
своего ребенка (детей) в ДОУ, в порядке «обмена местами», при условии
соблюдения требований действующих санитарных норм и правил по предельной
наполняемости групп;
- согласие руководителей Учреждений на такой перевод, а также при наличии
свободных мест.
3.7. В случае наличия условий, указанных в п.3.6. настоящих Правил, Родители
(законные представители) в обоих Учреждениях обращаются с письменным
заявлением на имя заведующего о переводе ребенка в другое Учреждение в
порядке «обмена местами». На заявлении должна быть резолюция руководителя
Учреждения, куда планируется перевод ребенка, о согласии на такой перевод.
3.8. Руководители обоих Учреждений издают распорядительный акт:
- в первом пункте распорядительного акта закрепляется выбытие воспитанника из
данного ДОУ в связи с его переводом в другое Учреждение, с согласия
руководителя последнего;
- во втором пункте распорядительного акта закрепляется зачисление нового
воспитанника из другого в порядке перевода.
4. Порядок прекращения отношений между ДОУ и родителями (законными
представителями) воспитанников
4.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением
воспитанника из ДОУ:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно, в следующих случаях:
1) по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе
в случае перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной
программы в другое ДОУ;
2) по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных
представителей) воспитанника и ДОУ, в том числе в случае ликвидации ДОУ.
4.2. Основанием для прекращения образовательных отношений является
распорядительный акт об отчислении воспитанника из ДОУ.

4.3. В Журнале учета движения воспитанников в течение трех дней делается
соответствующая запись с указанием номера и даты издания распорядительного
акта.
5. Ведение документации
5.1. Зачисление и отчисление воспитанника заведующий
оформляет
распорядительным актом на основании заявления родителей (законных
представителей) с указанием группы, в которую зачисляется воспитанник, или
указанием причины отчисления воспитанника из ДОУ.
5.2. Персональные данные воспитанников, зачисленных в ДОУ, заносятся в
«Журнал учёта движения воспитанников ДОУ»
5.3. Распорядительным актом заведующего назначается ответственный за ведение
«Журнала учёта движения воспитанников».
5.4.Данные о зачисленных в ДОУ воспитанниках передаются заведующим или
уполномоченным лицом медицинской сестре (по договору). Медицинская сестра
и воспитатели групп ведут строгий учёт списочного состава и посещаемости в
Табелях учета посещаемости детей группы:
• ежедневно отмечают только фактически присутствующих воспитанников;
•отсутствие воспитанника в группе на время отпуска родителей (законных
представителей)
подтверждается
заявлением
родителей
(законных
представителей) и отмечается в Табелях учёта посещаемости детей группы
период, на который ребёнок будет отсутствовать.
5.5. Все заявления от родителей (законных представителей) на отсутствие
воспитанника в ДОУ оформляются на имя заведующего и фиксируются
медицинской сестрой (по договору) в Журнале регистрации заявлений.
5.6.В ДОУ формируется личное дело воспитанника, включающее следующие
документы:
- направление (возможно указание номера и даты направления на бланке
заявления о приеме);
- заявление о приеме;
-документ (копия), удостоверяющий личность одного из родителей (законных
представителей) с указанием места регистрации
- свидетельство о рождении воспитанника
- договор
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства
5.7. Полис медицинского страхования (копия) и СНИЛС (копия) воспитанника
предоставляются родителями (законными представителями) для медицинского
сопровождения по запросу медицинских работников ДОУ. Данные документы
находятся в личной медицинской карточке ребенка в медицинском кабинете.
5.8. Контроль ведения приема, учёта и движения воспитанников в ДОУ
полностью осуществляет заведующий ДОУ.
5.9. Срок действия положения не ограничен. Данные Правила действуют до
принятия новых.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (836) 95-2-81

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».